Форма входа

Поиск
Все товары Новинки

[17.01.2017]
Wiener bouquet Bal Pare EDP 30мл винтаж
Парфюмы M, N, O
Цена € 19
-------------------------------------------
[03.09.2015]
Hermes Un Jardin Apres La Mousson EDP 50 ML
Парфюмы G, H, I
Цена € 30
-------------------------------------------
[10.09.2015]
Chanel Monsieur 100ml EDT TEST
Парфюмы A, B, C
Цена € 72
-------------------------------------------
[22.04.2016]
Iris Nobile, 50ml EDT
Цена € 60
-------------------------------------------
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Насущное » Медиа » Хая́о Миядза́ки и со (ценители аниме)
Хая́о Миядза́ки и со
koshkozavr_13Дата: Вторник, 14.01.2014, 00:13 | Сообщение # 1
Парфюмер
Группа: Парфелисы
Сообщений: 1674
Статус: Offline


Уголок любителей японских мультиков


мое парфолио http://www.fragrantica.ru/chlen/36735/
 
InsatiableДата: Вторник, 14.01.2014, 00:14 | Сообщение # 2
Парфманьяк
Группа: Парфелисы
Сообщений: 445
Статус: Offline
а сэйлор мун ??? можно о ней ?  ))))))))
 
LarДата: Вторник, 14.01.2014, 00:14 | Сообщение # 3
Парфюмер
Группа: Парфелисы
Сообщений: 1693
Статус: Offline
Sohmet, а вдруг и правда получится? было бы здорово. Сходили бы вместе! Если со мной поедет подруга с детьми, то не уверена, если мы одни, то с огромной вероятностью :) Я надеюсь и ББ забрать. если уже можно будет :)

---------

А я со впечатлениями. Получила сегодня первый подарок на Рождество - посылку с сувенирами из музея Gibli. Кто из вас знает, кто такие сусуватари?:)

http://vk.com/video11947689_162033058?hash=8104007e7f3bed08

Вот моя сусуватари, вместе с другими радостями:



Я была счастлива, как третьеклассница :)

И пришел ко мне сегодня второй заказ. Коротко: 
Османтус Юннань от Гермес. Запах легкий, свежий, красивый. Свеж, конечно, чересчур, но. по-Элленовски совсем не легкомысленный. Черный Шафран (я всегда поражаюсь, почему у такого жизнерадостного человека, как я, половина любимых ароматов имеет в названии Black или Noir). Ну вот люблю я густые ноты.  Черный шафран это необсуждаемый шедевр. Третья пробирочка предполагала слепой эксперимент, и он случился. Аромат, который выпускается Нереидами и называется Императорский оппопонакс не мог не озадачить. Бензоин, оппопонакс и амбра. Мощный замес. Но на удивление интересный. Поразительно, но я в нем не слышу ни одной неприятной ноты, а только очень необычное сочетание смол.
Прикрепления: 7498503.jpg(217Kb)
 
NanaДата: Вторник, 14.01.2014, 00:15 | Сообщение # 4
Богиня фимиама
Группа: Парфелисы
Сообщений: 789
Статус: Offline
Lar, АААААААЭЭЭЭЭЭЭЭУУУУУ!!!!! Счастливая выыы!

*я просто фанат Гибли*


Big dogs don`t need to bark

Мой магический шкафчик - http://www.fragrantica.ru/chlen/3749/
 
LarДата: Вторник, 14.01.2014, 00:15 | Сообщение # 5
Парфюмер
Группа: Парфелисы
Сообщений: 1693
Статус: Offline
Вот я тоже фанат :) Там еще ручка, с самолетиком, который летает вверх-вниз, по мотивам последнего фильма, который я еще не видела, конечно... Интересно, в Таллинне его будут показывать? Если вдруг будет, то дайте знать, пожалуйста, сюда-то он точно не дойдет.
 
koshkozavr_13Дата: Вторник, 14.01.2014, 00:15 | Сообщение # 6
Парфюмер
Группа: Парфелисы
Сообщений: 1674
Статус: Offline
Lar, чернууушки!!! у меня пижамные штаны с чернушками были ))))))) а еще подсадила ребенка на аниме и усо - теперь мы и рисуем и одеваемся и песни поем :)

мое парфолио http://www.fragrantica.ru/chlen/36735/
 
koshkozavr_13Дата: Вторник, 14.01.2014, 00:16 | Сообщение # 7
Парфюмер
Группа: Парфелисы
Сообщений: 1674
Статус: Offline
Insatiable, можно! :)

мое парфолио http://www.fragrantica.ru/chlen/36735/
 
koshkozavr_13Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 16:19 | Сообщение # 8
Парфюмер
Группа: Парфелисы
Сообщений: 1674
Статус: Offline
трейлер последнего анимационного фильма маэстро



мое парфолио http://www.fragrantica.ru/chlen/36735/
 
LarДата: Воскресенье, 23.02.2014, 16:23 | Сообщение # 9
Парфюмер
Группа: Парфелисы
Сообщений: 1693
Статус: Offline
Кстати, в Таллинне-то его показывают?
 
koshkozavr_13Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 16:39 | Сообщение # 10
Парфюмер
Группа: Парфелисы
Сообщений: 1674
Статус: Offline
Lar, его пока даже в планах Плазы нет

мое парфолио http://www.fragrantica.ru/chlen/36735/
 
koshkozavr_13Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 19:03 | Сообщение # 11
Парфюмер
Группа: Парфелисы
Сообщений: 1674
Статус: Offline
Кинокритик Антон Долин недавно ездил в Японию и взял интервью у Хаяо Миядзаки для издания "Воздух — Афиша".

— На протяжении сорока лет вы утверждали, что снимаете и всегда будете
снимать мультфильмы только для детей. И вот — «Ветер крепчает»,
сделанный исключительно для взрослых.

— Ну я и раньше делал мультфильмы для взрослых — например, «Порко Россо»…

— Мои дети смотрят его с трех лет!

— Это проблемы родителей. Ладно, предположим, «Порко Россо» был и для
детей тоже. «Ветер крепчает» в самом деле только для взрослых. Этот факт
принес мне немало страданий. Мне очень трудно, почти невозможно делать
мультфильм, не представляя себе заранее лиц зрителей, для которых я его
рисую. Обычно мне помогает детский сад студии «Гибли», который находится
рядом с моей рабочей студией: выйду на улицу, посмотрю на детей — и
сразу понимаю, что нужно делать. А «Ветер крепчает» для кого–то другого,
и я с этим кем–то не был знаком. Понимаете, это не только
психологический барьер, но и прагматический: не зная будущей публики,
невозможно предсказать коммерческий успех, а он необходим, иначе студия
разорится. Все мои сомнения я изложил продюсеру, но в конечном счете
именно он убедил меня взяться за «Ветер крепчает». «Пока зрители
маленькие, но им когда–то придется вырасти, — сказал мне продюсер. —
Твой фильм поможет им». Что ж, может, он и был прав. Я смотрю вокруг и
вижу, что в реальности все меньше поводов для фантазий: ситуация в
современном обществе очень меня тревожит. С другой стороны, именно
сейчас резко возросла необходимость в фантазиях. Этот парадокс — в
основе моего фильма. А еще — нежелание создавать чисто коммерческий
продукт, несмотря на такую необходимость. Продюсеры меня успокаивали:
мол, успех все равно будет. Ну да, он и был. Только в залах сидели
сплошные старики.

— Когда–то, переписывая фантастическую повесть «Невероятный прилив» для сценария вашего первого мультфильма
«Конан — мальчик из будущего», вы критиковали ее автора: его видение
будущего казалось вам неоправданно мрачным. Теперь вы и сами
заканчиваете свой последний мультфильм на трагической ноте. Куда
подевался ваш былой оптимизм?


мое парфолио http://www.fragrantica.ru/chlen/36735/
 
koshkozavr_13Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 19:04 | Сообщение # 12
Парфюмер
Группа: Парфелисы
Сообщений: 1674
Статус: Offline
— Несмотря ни на что, надо жить дальше — это ли не оптимизм? В 1945 году, когда кончилась война, мне было четыре года. По мере того как я
рос, на глазах менялась оценка довоенного периода японской истории: его
будто вовсе не было. Эти годы старались не замечать, будто их
аннулировали. Но я разговаривал с моими родителями, и их воспоминания
доказывали мне, какой прекрасной была та эпоха. Вовсе не серой, как
старались показать после войны, а прекрасной, радужной, полной надежд;
то было время, когда мои мама и папа влюбились друг в друга. Мне
хотелось показать людей, которые жили тогда, любили и надеялись. Да, мир
готовился к войне, но прототип героя «Ветер крепчает» — авиаконструктор
Дзиро Хорикоси — пережил тогда самые светлые годы своей жизни. Может
быть, поэтому он в моем воображении слился с другим свидетелем довоенных
лет — писателем–декадентом Тацуо Хори, написавшим знаменитую повесть
«Ветер крепчает» о своей невесте, умирающей в туберкулезном санатории.
Мой Дзиро из мультфильма — нечто среднее между двумя историческими
личностями. Иногда я представляю себе, как они случайно встретились бы в
кафе у Токийского университета и Тацуо Хори сказал бы Дзиро: «Хорошие у
тебя получались самолеты!» Вряд ли он стал бы обвинять его в
милитаризме и службе силам зла. Ведь тогда мало кто представлял, к чему
приведет эта война…

— Но теперешние ваши зрители прекрасно это знают.

— Да, и мне важно объяснить им, что умничать задним числом очень
просто. Посмотрим еще, что скажут о нас через полвека. Оба они, Хори и
Дзиро, были счастливы в ту тревожную эпоху и вовсе не были пацифистами,
что я и показал. Что ж теперь, вычеркнуть их из истории? Меня обвиняют в
нехватке антивоенного пафоса и даже, представьте, называют нацистом. А я
всего лишь не хотел лгать.

— «Ветер крепчает» — фильм о поколении ваших родителей. Есть ли в нем что–то автобиографическое?

— Моя жена утверждает, что Дзиро — вылитый я, просто брат–близнец. Я ей
на это отвечаю, что у нас просто очки похожие! Нет, Дзиро был совсем
другим. У меня есть его фотография, сделанная во время путешествия в
Европу: совсем молодой, а взгляд застенчивый, глаза спрятаны за очками.
Лицо тонкое, болезненное. Будто он страдает от туберкулеза… Я не такой.
Например, мои сотрудники по студии «Гибли» считают, что мой портрет —
глава конструкторского бюро из фильма: «Сделайте для меня лучший
самолет! Мне плевать как, но сделайте!» (Смеется.)


мое парфолио http://www.fragrantica.ru/chlen/36735/
 
koshkozavr_13Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 19:04 | Сообщение # 13
Парфюмер
Группа: Парфелисы
Сообщений: 1674
Статус: Offline
— Мои племянницы считают, что больше всего вы похожи на деда Камадзи из «Унесенных призраками».

— Да в каждом моем мультфильме сплошные автопортреты. Даже если я их не планировал. Я с этим давно смирился.

— Откуда они берутся — духи и монстры из «Унесенных призраками», лесные
боги из «Принцессы Мононоке», Тоторо и чернушки из «Моего соседа
Тоторо»?

— Из подсознания. Я стараюсь не анализировать их, чтобы не спугнуть. Они просто приходят ко мне, появляются из ниоткуда.
Причем сначала я не знаю, как они выглядят. Я представляю себе, как они
себя ведут, о чем говорят, если они вообще умеют разговаривать, о чем
думают. Только потом постепенно рождается изображение. Например, сцена
на автобусной остановке, где Сацуки впервые встречает Тоторо: она
сначала слышит шаги, потом видит его лапу, наконец, его целиком — но он
на нее не смотрит. Куда он смотрит? Я начинаю думать об этом и понимаю,
что он смотрит вверх, на большой лист, который использует вместо
зонтика… Так из мелочей рождается образ. Обычно — с нуля: я стараюсь
забыть все, что придумывал до тех пор, и создаю что–то совершенно новое.

— А потом эти создания становятся независимыми от вас — в игрушечных
Тоторо играет весь мир, в Японии они вообще продаются на каждом шагу.
Вас не беспокоит, что процесс вышел из–под вашего контроля?

— Мне не жалко и не обидно. Так даже лучше. Создал — и забыл. Хотя наша
студия держится за высокие критерии качества и создание каждой игрушки
мы тщательно контролируем. А еще следим за тем, какие персонажи
превращаются в игрушки, а какие нет. Далеко не каждого персонажа мы
готовы так использовать! Что до Тоторо, то я горжусь как минимум одним
связанным с ним мероприятием. В городе Саяма уже несколько лет
функционирует National Trust of Totoro, акционеры которого строят
экологически чистый заповедник. Им я разрешил использовать имя Тоторо,
поскольку считаю важнейшим делом защиту окружающей среды.

— Удивительное свойство ваших сказок — почти полное отсутствие злодеев и
отрицательных персонажей. Даже у тех, которые кажутся негодяями, всегда
есть причины вести себя именно так, и зрители в конечном счете способны
их понять и даже стать на их сторону. Это что–то японское?


мое парфолио http://www.fragrantica.ru/chlen/36735/
 
koshkozavr_13Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 19:04 | Сообщение # 14
Парфюмер
Группа: Парфелисы
Сообщений: 1674
Статус: Offline
— Скорее уж русское! (Открывает лежащий на столе альбом Билибина.) Помните «Василису Прекрасную»? Героиня приходит к Бабе–яге — и та ведь
ее не съедает, а выслушивает и даже помогает! Слушает — значит, не
кушает. Неужто она после этого злая? Каждое магическое существо —
сложное, оно не может быть только добрым или только злым. И вообще,
создать кого–то злого и победить его в конце сказки — слишком простой
путь к катарсису. Так поступают те, кому не хватает фантазии и силы
воображения. А я не люблю однозначных оценок, мне не нравится деление на
черное и белое, плохое и хорошее. Возьмите ту же Вторую мировую войну:
Япония страдала очень много — но и виновата перед многими, чувство этой
вины мы испытываем до сих пор. Как после этого объявлять кого–то
хорошим, а кого–то плохим? В Италии, например, договорились считать
барона Капрони, моего персонажа из «Ветер крепчает», злодеем и
пособником фашизма. Я же не могу к нему так относиться, для меня он
фантазер и изобретатель самолетов — который, кстати, строил заводы и
создавал рабочие места. При этом разработанные им самолеты во время
войны никто так и не использовал! Не пригодились.

— Отсутствие привычной оппозиции добра и зла заставляет задуматься о религиозной
подоплеке ваших картин. Где–то ощущается буддистская невозмутимость, в
волшебных созданиях читается синтоизм, у истории Навсикаи, например,
очевидные мессианские корни. Какая религия ближе всего вам?

— Анимизм. Мне нравится многобожие — точнее, одушевление всех предметов,
явлений и живых существ. Как религия анимизм может показаться слегка
примитивным, но на самом деле он глубок, как море. Именно он позволяет
добраться до истоков любого религиозного сознания.

— Поразительна еще одна особенность вашего мира — полное равенство женщин и мужчин, детей и взрослых.

— Это мое осознанное решение. В некоторых ситуациях эти различия
перестают иметь значение. Я думал об этом, когда писал сценарий «Ветер
крепчает»: как вести себя перед лицом катастрофы, которая уравнивает
детей со взрослыми, женщин с мужчинами? А потом случилась эта самая
катастрофа — цунами 11 марта 2011 года, которое я отразил на свой лад,
показав на экране Великое землетрясение Канто 1923 года.

— У большинства ваших фильмов открытый финал. А вы сами знаете, что дальше
произошло с их героями? Никогда не было искушения сделать продолжение
какого–нибудь из них? Наш старший сын, например, много лет мучается над
вопросом, стал ли все–таки Порко Россо человеком или нет.


мое парфолио http://www.fragrantica.ru/chlen/36735/
 
koshkozavr_13Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 19:05 | Сообщение # 15
Парфюмер
Группа: Парфелисы
Сообщений: 1674
Статус: Offline
— Продолжение есть у каждого сюжета, но я довожу историю до той точки, когда об этом продолжении любой зритель сможет догадаться
самостоятельно. Что до Порко Россо, то иногда я думаю над тем, чтобы
продолжить его историю — но не в мультфильме, а в манге. Может, теперь,
на пенсии, этим и займусь. Отличное хобби, между прочим. И о бюджете
задумываться не надо. Поеду в Италию на выбор натуры, новые самолеты
нарисую… Представляю себе Порко Россо таким же, как раньше, с пятачком.
Только усы с годами поседели.

— Многие люди плачут на ваших мультфильмах. А вы сами в кино плачете?

— Я просто заливался слезами, когда досматривал «Ветер крепчает».

— А на чужих фильмах?

— Да я вообще кино не смотрю. И телевизор не включаю. И смартфонами не
пользуюсь. Мне больше нравится книгу полистать или каталог какой–нибудь
выставки.

— Вы недавно сообщили, что намерены закончить свою режиссерскую карьеру. Это из–за пессимизма в отношении будущего?

— Главная причина очень проста. Каждый мой мультфильм я создаю примерно
пять лет, не меньше. Параллельно с этим стараюсь работать над музеем
«Гибли», хотя сосредоточиться и на том, и на другом очень сложно.
Раньше, когда мне было лет сорок, я мог сделать мультфильм за год, но
теперь я не в состоянии укладываться в такие сроки! Я старею, и, что еще
ужаснее, стареют мои сотрудники. Как я могу быть уверен, что гарантирую
им рабочие места на эти самые пять лет? Откуда я могу знать, что
сделанный мной мультфильм не разорит студию? Другие студии собирают
сотрудников на каждый конкретный проект, но «Гибли» устроена иначе. Мы
плывем на одном корабле, и я больше не в состоянии брать на себя
ответственность капитана. Ситуация труднее от года к году. Мы с
продюсерами старались воспитать новое поколение аниматоров, которые
могли бы стать нам достойными наследниками… Не уверен, что у нас
получилось. Мне страшно за наше будущее, и лучше уж уйти. Честнее.

— Вы можете сказать, что полностью себя выразили в сделанных мультфильмах?

— Мыслей и проектов у меня множество, но мне не обидно уходить. Все
идеи у меня довольно смутные. Они начинают формулироваться только после
того, как я берусь за какой–то конкретный проект. Главное мое занятие
теперь — создание короткометражных десятиминутных мультфильмов для
кинотеатра «Сатурн» в нашем музее «Гибли». Там я могу себе позволить не
думать о коммерческом результате, а делать то, что мне
заблагорассудится! Так что в старости я скучать не буду. Опять же надо
постоянно выставки придумывать для музея, а то одна лишь постоянная
экспозиция — это скучновато.

— Вас тревожит будущее рисованной анимации? Такие люди, как вы и ваш коллега по студии «Гибли» Исао
Такахата, уходят, а мир почти полностью перешел на компьютерные
мультфильмы.

— Будущее анимации, если честно, меня не очень тревожит, а в прошлом я сделал все, что мог. Меня больше волнуют
перспективы третьей мировой войны, в которую, мне кажется, Япония может
ввязаться в любой момент — страны Восточной Азии этого опасаются, и, я
полагаю, небезосновательно. Что до рисованных мультфильмов, то для музея
«Гибли» я создаю исключительно их — у нас в кинотеатре «Сатурн»
компьютерная анимация запрещена. Понимаете, я чувствую себя гусеницей,
которая тихонечко ползет по листу дерева, преодолевая все препятствия и
прожилки на нем. Как передать чувства такой гусеницы при помощи
компьютера? Как показать такой лист дерева? Мне кажется, только
нарисовать карандашом на бумаге.

— Не жалеете, что когда–то не пошли в авиаконструкторы, о чем вы мечтали в юности?

— Жалею, да ведь таланта у меня к этому не было… А мечтать продолжаю до
сих пор. Я представляю себе самолет, дизайн которого был бы
ультрасовременным, но летел бы он медленно–медленно, плавно, красиво. По
идее, это возможно, только все современные правила, законы и установки
не позволят сконструировать такую машину. Воображаю, как это было бы
чудесно: стоишь на дороге, вдруг поднимаешь голову, а в небе неторопливо
парит такой самолет. Красота!


мое парфолио http://www.fragrantica.ru/chlen/36735/
 
Форум » Насущное » Медиа » Хая́о Миядза́ки и со (ценители аниме)
Страница 1 из 212»
Поиск: